8-800-301-51-58 (Регионы РФ)
+7-987-141-65-34 (МОСКВА)
What's App | Telegram
+7-917-796-38-86 (УФА)
What's App | Telegram
КОРЗИНА
Список покупок

Политика возврата


1. Условия возврата товара надлежащего качества

1.1.Каждый клиент имеет полное право отказаться от товара, который был заказан ранее, главное сделать это до момента его получения. На возврат товаров надлежащего качества клиенту отводится 14 дней, начиная с момента доставки. Однако следует учитывать тот факт, что товар должен сохранить свой первоначальный внешний вид, все элементы комплектации, потребительские свойства и упаковку.

1.2. В случае отказа покупателя от товара, продавец обязан вернуть клиенту стоимость покупки, за исключением средств, потрачённых на доставку.

1.3. В течение двух недель со дня получения товара, без учёта дня приобретения, клиент имеет право обменять товар на аналогичный. Однако только в том случае, если покупка не соответствует по комплектации или характеристикам.

2. Регламент возврата товаров ненадлежащего качества

2.1. Процесс возврата или обмена товаров ненадлежащего качества, осуществляется согласно статье 18 Федерального закона «О защите прав потребителей».

3. Возврат клиенту денежных средств, потраченных на покупку

3.1. Непосредственно возврат денежных средств клиенту, должен осуществляться аналогичным способом, которым производилась предварительная оплата.

3.2. В том случае, если возврат денег продавцом производится не синхронно с возвратом товара клиентом, то перевод денежной суммы может быть осуществлён одним из двух способов (исключительно в случае согласия клиента):

Непосредственно возврат товара осуществляется по будням, то есть с понедельника по пятницу с 10-00 до 17-00.

Обратите внимание!

Вся информация, размещённая на официальном сайте интернет магазина, в которой указаны:

имеет исключительно ознакомительный характер, как следствие, она не может быть интерпретирована, как публичная оферта.

При просмотре изображения товара, следует учитывать тот факт, что передача цветов может существенно отличаться от оригинала. Именно поэтому с целью предотвращения несоответствие цвета и фактуры материала, стоит уточнять оттенки у оператора или по месту нахождения интернет магазина.